Дневной стационар

Цели реабилитационного лечения в дневном стационаре по профилю "Медицинская реабилитация":

- для пациентов неврологического профиля - восстановление (улучшение) двигательной активности, уменьшение статико-динамических расстройств, сокращение сроков временной нетрудоспособности пациентов;

- для пациентов кардиологического профиля - повышение толерантности к физическим нагрузкам, улучшение функции кардиореспираторной системы, сокращение сроков временной нетрудоспособности пациента;

- для пациентов травматолого-ортопедического профиля - восстановление (улучшение) нарушенных в связи с травмой или заболевание функций различных отделов опорно-двигательной системы, сокращение сроков временной нетрудоспособности.

Объем реабилитационных мероприятий устанавливается врачами-специалистами индивидуально для каждого пациента.

Правила поведения пациентов в дневном стационаре КГБУЗ «Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации»

 Настоящие правила разработаны в соответствие с федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1. Пациент обязан вежливо обращаться с сотрудниками Клинического центра. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

2. Пациент обязан бережно обращаться с оборудованием и инвентарем  Центра. За порчу мебели, оборудования и инвентаря, происшедшую по вине пациента, последний несет материальную ответственность в размере стоимости испорченной вещи.

3. При входе в Клинический центр  пациент должен надеть бахилы, либо принесенную с собой чистую сменную обувь, оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.

4.Запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения лечебных процедур или консультации врача.

5. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендации персонала при прохождении назначенных процедур. Во время процедур вести себя спокойно, выполнять рекомендации медицинского персонала.

5. Пациент должен прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. В случае опоздания более чем на 5 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен позвонить по тел. регистратуры 22-26-83.

6. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет.

7. Пациент должен сообщить контактный телефон при записи на прием. В случае отказа предоставления данной информации администрация Клинического центра снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача.

8. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.

9. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

10. Пациент обязан давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, методах лечения. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз  лечения.

11. Пациент обязан заполнить бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства.

12. Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства. Самовольный уход пациента из дневного стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.

13. За несоблюдение назначений лечащего врача, в том числе назначенного режима лечения, отсутствии на лечебных процедурах, неявки на осмотры к лечащему врачу,  которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента, лечащий врач имеет право указать данный факт в листке нетрудоспособности.

14.  В случае нарушения пациентом и иными посетителями настоящих Правил, работники учреждения вправе делать им соответствующие замечания, вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. В случае выявления указанных лиц, пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в истории болезни и листке нетрудоспособности.

15. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории учреждения, причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

16. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендации персонала при прохождении назначенных процедур.

Специалисты отделения